
С чего начинается Доброе утро?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
Со слов "С ДОБРЫМ УТРОМ, любимая":)
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
с доброго звона будильника
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
С потягивания и поглаживания живота!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
С кофе в постель.... иначе ни за что не встану
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
С свободного туалета!
ALEX Профи (713) 11 лет назад
с бессонной ночи!
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
С радостного крики дочки в 7 утра " МАМА ВСТАВАЙ!!!! " А, спать ещё можно было дооолго!
И, утро сразу становится ТАКИМ ДОБРЫМ!!!!
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
С хороших, но пьяных товарищей, живущих в соседнем дворе ...)))
Полина Искусственный Интеллект (130682) 11 лет назад
С "Мама, дай поесть. А можно я в школу не пойду? "
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
С с лов еще пару дней и суббота-а-а)))
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
с ласковых слов и нежных поглаживаний любимого человека, с дальнейшего совместного завтрака....)
Владимир Красильников Мастер (1551) 11 лет назад
С "доброго" звонка начальника типа ...твою ...я тебя ...последний раз.. . и т. д.
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
С доброго слова и поцелуя, чашечки кофе . и слов: "Вас люблю я! "