Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красоты и любви лишь тот достоин, кто себя не жалел, а Вы себя все еще жалеете?))

Оракул (54163), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Я весь пропах от неудач вонючей жалостью к себе
Здесь не поможет лучший врач, нет счастье даже в крепком сне
Ломая ногти, вверх стремясь, кочусь неумолимо вниз
Уже и смерти не страшась, а новый день, приняв как приз

Какой же прок в том бытие, где лишь Фортуны виден зад
Когда душа и мозг в тоске, и в играх всех мне светит мат
Самоубийство – грех большой, я знал об этом с детских лет
Нет, не покончу я с собой, чтоб любоваться на тот свет

Пускай меня ломает грусть, и счастье не даёт руки
Пусть неудачник я - и пусть, не умирают от тоски
Мне не дано огнём гореть, лишь только тлеть – вот мой удел
Продолжу я себя жалеть, а смерть оставлю не у дел

Источник: весёлая хмельная голова
Остальные ответы
Красоты и любви достоин каждый !!!
вот никогда раньше себя не жалела, а последнее время что-то увлеклась - и правда пора завязывать !!!
Источник: привет, воительница !!!: ):)
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) и тебе, кратота !!!:):)
Дело не в достойностях а в возможностях =)))
Я Себя и жалею и Люблю !! )))
а зачем себя жалеть, смысл ...
Все совершенно наоборот....
Жалость к себе ведёт к деградации
требовательность к себе и другим у некоторых до паранойи доходит, как и жалость
все хорошо в меру
глупое убеждение, мы давно уже не при коммунизме живем
Источник: деньги правят миром
Комментарий удален
Хорошо, когда жалость вызывает любовь, но плохо когда любовь вызывает жалость!
«Возлюби Бога, как Самого Себя» … Себя любить нужно, тогда и другие это делать будут. А жалость к себе лишь слезы вызывает.
Источник: Привет, красота!!!
Комментарий удален
Конечно ЖАЛЕЮ))))) Вот таким образом)))) и не только себя!! !
Давайте, девочки, жалеть своих мужчин.
На это, девочки, есть множество причин.
Им не легко и, видно жребий их таков
- Представьте, девочки, они - не носят каблуков!
А если вдруг хандра, когда не мил весь свет?
Но мы-то знаем, у нас есть один секрет
- Достать из шкафа обалденные чулки,
Потом надеть как можно выше каблуки.
Они ж не ведают как лечится хандра
Когда легко свободным шагом от бедра!
Они ж не знают, словно слепы и глухи,
Есть панацея - это новые духи!
А если крах, кругом долги и не везёт?
Им даже в голову, представьте, не придёт,
Им не додуматься, вас уверяю я,
Занять ещё и накупить себе белья.
Но мы-то знаем - что такое этот "крах"?
Когда с иголочки бюстгальтер в кружевах!
Ведь этот лучше, чем все средства от морщин!
Давайте ж, девочки, жалеть своих мужчин !!!
Жалеть себя не надо, а вот любить иногда стоит
Когда любишь не жалеешь себя, стремясь к лучшему...
абсолютно несогласна! красоты и любви достоин каждый! и уже с рождения, маленький человечек должен знать, что его любят, и жалеют, даже если он сам пока не может ответить тем же... что-то наш мир стал таким жестоким, что слово "жалость" воспринимается только в негативном значении.... а жаль....
Уж кого никогда не жалел. так это себя. других. правда. тоже.
да было дело. Хватит такой любви Уж лучше я себя начну жалеть