Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в какой позе Вы умещаетесь в авто??

Katerina Мастер (2403), закрыт 11 лет назад
вот придумали - маленького роста на кресле разваливаться будут, а высокие на полу сидеть???

Лучший ответ
Алик Оракул (57813) 11 лет назад
Это ж булыжник между колес попадет и.... бррррррррррррр))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13924) 11 лет назад
Раком, боком и с прискоком)))
Источник: В ВАЗ иначе то никак)))
Нет Мастер (1726) 11 лет назад
полусидя, полулежа!
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Я маненький, мне складывать, кроме пивного животика нечего и это плюс, абсолютно не подвержен комплексам.
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Тебе скажи, разу возбудишься, промолчу!!!!
KaterinaМастер (2403) 11 лет назад
о как =))) заинтриговал прям)))