Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делает Мужчина когда женщина в "горящую" избу входит??))))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (114682), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А ни фига он не делает))))))) Либо она его на себе от туда вытаскивает... либо стоит и еще "подсказывает" как тудЫ зайти правильно))))))))
Остальные ответы
Гордится, если это его женщина
Что делает? Руководит в какое окно влезть
коня подгоняет, чтобы она его наскоку остановила....))))))))))))))))
наверно, сгорает от стыда)
Ждет, когда она ее потушит!
За избу переживает....
В носу ковыряется....
Источник: привет, драгоценная моя)))) ) чмок тя))))
Комментарий удален
Конролирует процесс.
коня готовит
Источник: Дон Жуан де Марко