
почему когда сердце кем-то занято. даже если нет секса, то не хочется никого другого?)))

ALIS Мыслитель (6382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
А если с душевной перейдет на физическую близость, то можно считать себя счастливым человеком.
Остальные ответы
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
Это любовь и мысли все о нем.
Yanik Знаток (458) 11 лет назад
А потому, что чувства-это химический процесс в организме.. . Выброс гормонов и адреналина итд.. . И такая реакция закреплена именно на определенном человеке. И длительность этого хим процесса зависит от силы чувств, от того, как мозг сильно на него -любимого реагирует... .
У гото-то долго, кто-то справляется быстрее. Но часто рекомендуемое-клин-клином (член членом :) ) действительно срабатывает.. . Другие запахи, другие ощущения, и мозг уже не знает, на кого сигнал-то посылать.. . :)
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
это только поначалу, а потом....
сергей сергеев Знаток (298) 11 лет назад
...Апотом все как всегда... муж (жена) -семья-работа... и приятные воспоминания.. .
но вопрос хороший...
Анна Ученик (24) 11 лет назад
Наверное чувство любви..