
вот ВЫ все говорите размер размер....а вот возьму ка я я рулетку и пойду померю!))))) сколько....или не надо??? (ВН))

hamera Мудрец (15826), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сколько плиток надо для ремонта))))))))))))
Лучший ответ
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Там хорошо началось : Пойду померю ...И так фигово закончилось ...про плитку для ремонта ...((((((( Я разочарована !
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
я исправлюсь)))
Остальные ответы
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
И не постесняешься обнародовать цифры? Или польстишь себе?
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
за чем себе льстить)))) мнение народа важнее))
vlas Мудрец (17000) 11 лет назад
точно... семь раз отмерь, один раз купи)
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Ха, давай давай.... Сегодня работать можно!!!! =)
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
ну сходи померь... скинишь потом результат...)))
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Может, что друкое померяешь??
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
не вопрос)))) что тебя интересует)*???
Наталья Искусственный Интеллект (454331) 11 лет назад
у себя помериш ко мне приходи тож плитку ложим
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
вот это дело)))) может размер в самый раз будет)))))