
Начну, пожалуй. Если что - гоните в шею! фота

Пользователь удален Профи (926), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Вот это ЧИСТЫЙ Четверг !!!
Класс!! !
А народ хто в баню.. . хто в душ... .
О !!!Как надА !!!
Остальные ответы
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
видать, ее теперь только стиральная машинка отмоет с хорошо отстирывающими средствами.. . запустила-то как себя девушка, ай-яй-яй ))
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Я тож так свою жену стираю....
, Мудрец (10836) 11 лет назад
она что там, барабан крутит, как белочка?)))
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
... да ну нафиг, не хочу быть космонавтом
kot Знаток (469) 11 лет назад
Моя девушка, так один раз чуть не утонула, так что поостарожнее=)))
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
И, правда: А не чистым оставться -стыд и срам.
просто Elen Мастер (1192) 11 лет назад
Клево! И никакого не вибро, не массажера не надо!
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
Кризис.. . Вот чем теперь PR-менеджеры на жизнь зарабатывают...