Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы всегда даёте людям то, что они просят?..

* Мыслитель (7935), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гертруда Просветленный (20440) 10 лет назад
Комментарий удален
Гертруда Просветленный (20440) я думаю ты должна потребовать у нее объяснений и справку из банка, о наличии средств у нее на счете. в таком вопросе нужна принципиальность, мы не должны потворствовать преступникам,ведь кому то эти деньги могут действительно помочь
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 10 лет назад
Комментарий удален
SOFIA Мыслитель (6204) и я! :)