Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как устроить ад на Земле?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Эци-Пэци Просветленный (22399) 11 лет назад
На штаты две водородных, на австралию метеорит !!)) Гулять так гулять !! )) Эх нас бы не зацепило ???))
Остальные ответы
999.9 Мудрец (12370) 11 лет назад
дык он УЖЕ почти везде на ней ...
ToxicУченик (104) 11 лет назад
Вот именно, что почти, а не совсем.
999.9 Мудрец (12370) ну , если точнее , то ОН уже для МНОГИХ на земле ...это не совсем географическое понятие , скорее социальное
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
вам мало всего что есть? или вы злюка? :)
ToxicУченик (104) 11 лет назад
Да, злюка, и ещё какая. ))
SOFIA Мыслитель (6204) а я со злюками не дружу!!! :)
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Мы его еже устроили
ToxicУченик (104) 11 лет назад
Ну нет, не совсем ещё.
В печах людей сжигали-сжигали. В кипыткеварили-варили Убивали, чтобы съесть-убивали Продолжить?
Ланочка Гуру (2751) 11 лет назад
для этого много не надо
Елена Профи (875) 11 лет назад
для тех кто существует на других планетах, Земля и есть ад...
Anton Anton Гуру (4775) 11 лет назад
Не верный ход мыслей.
ToxicУченик (104) 11 лет назад
Чем же он не верный?
ок! Мастер (1117) 11 лет назад
давай лучше устроим рай на земле!!!! или слабо?
GebbПрофи (761) 11 лет назад
Эмм, рай на Земле не возможен. :)
ок!Мастер (1117) 11 лет назад
мне жаль что не могут увидеть то прекрасное на земле и природу созданий .и Я не ЭММ.
******* Искусственный Интеллект (245289) 11 лет назад
Никак не получится. Даже при большом желании и Слава Богу!
ToxicУченик (104) 11 лет назад
Ну ничего, мы ещё посмотрим, кто кого. ))
Эль'Хаэрра Эльйэ'НоойраОракул (55344) 11 лет назад
МжЫк, разуй немножко глаза от своей ортодоксальности, и посмотри вокруг хорошенько. Увидишь мнооого чиво интересного:)))
Ада . Мастер (2343) 11 лет назад
Поздняк дергаться - его давно уже устроили.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55344) 11 лет назад
А чё, тут разве ещё не АД???
Источник: Неужели???