
Хто мне ПЕРФОРАТОР подарит ?

КОТ в Лаптях Мудрец (17091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Ну что Вы вот стоите и смотрите, берите уже - мы с напарницей уже замучались ждать когда Вы продемонстрируете перфораторские качества)) )

КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Всё иду в шахтёры....
Остальные ответы
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Оно тебе надо?.. им же надо работать...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Перфоратора нет.... Есть я, --Гиппенрейтер... Мож пойдет???
МИ ШЕЛЬМастер (2428) 11 лет назад
А что можно делать этим...Гипенрейтором?))) простите за любопытство)))
БорисИскусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
А все почти....Если хорошо его попросить...
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Виталя, я маГу тока новый ОСЕМИНАТОР!)) аха, ёпте -новая модель!)) )
Тока с Флостона прислали!))) )
Привет, котяра!))))
Источник: ЛИЛУ йа! , сама видила!)))))
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Свой рабочий....жена видела))))))))
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
перфоратора нет-есть дырокол
Источник: то же
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
Йа канешна....такой тебе подойдет))))))) ) в боевой готовности Фсегда)) )
Источник: Йа узнавала))
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
соседей воспитывать собрался чёль?