
Никoгдa нe жeниcь нa жeнщинe, c кoтopoй мoжнo жить. Жeниcь нa тoй, бeз кoтopoй жить нeльзя?

Искусственный Интеллект (255843), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
это тот случай, как раз про нас с тобой!!!!
Остальные ответы
Да... и с которой хочеться не спать а просыпаться!
....но умереть можно...
Зачем же такая зависимость? ! не "зависай" !
т .е. чем стервознее-тем прекраснее
это как закон бутерброда! все равно упадет маслом вниз!
Максик !!!Чмась тя !!!Золотые слова !!!
Про ЗАМУЖ тож самое !!!
Источник: Привет !!!
Комментарий удален
Кончай народ смущать такими лозунгами!) )
если б все следовали им.. .
мы бы так и жили... с мамами)))