Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста. НУжна помощь по химии

Ученик (58), закрыт 8 лет назад
1. Закончить уравнения реакций:
CuO+HCl=
AgNO3+CuCl2=
Ba(NO3)2+H2SO4=
BaO+HNO3=
Na2CO3+CACl2=
2. С какими из перечисленных веществ вступит в реакцию серная кислота: оксид кальция, медь, нитрат железа (II), алюминий, хлорид натрия, гидроксид кальция. Напишите с ними уравнения реакций и решите их.
3. Какой объем водорода выделится при взаимодействии 730 г соляной кислоты с цинком?
4. Ba-BaO-?-Ba(NO3)2-BaSO4 Решите цепочку
5. Написать возможные уравнения реакций между веществами: соляная кислота, оксид калия, нитрат железа(III), оксид углерода(IV), магний.
ПРосто умоляю срочно нужно решить задачи а я в химии вообще не смыслю...помогите пожалуйста...
Дополнен 8 лет назад
Номер 1 уже не надо :)
Лучший ответ
2AgNO3+CuCl2=2AgCl+Cu(NO3)2
Ba(NO3)2+H2SO4=ВаSO4+2HNO3
BaO+2HNO3=Ba(NO3)2+H2O
Na2CO3+CACl2=2NaCl+CaCO3
2. С какими из перечисленных веществ вступит в реакцию серная кислота: оксид кальция, медь, нитрат железа (II), алюминий, хлорид натрия, гидроксид кальция. Напишите с ними уравнения реакций и решите их.
CaO+H2SO4=CaSO4+H2O
Cu+H2SO4=CuSO4+H2 (газ)
Fe(NO3)2+H2SO4=FeSO+2HNO3
NaCl+H2SO4 = не пойдет
CaOH+H2SO4=CaSO4+H2O

3. Какой объем водорода выделится при взаимодействии 730 г соляной кислоты с цинком?
Zn+2HCL=ZnCl2+H2

73 / 730=2 / "х"
"Х"=20 грамм; n(H2)=20 грамм/2 грамм/моль=10 моль
V(H2)=n(H2)*Vмол. =10 моль*22,4 л/моль=224 литра

Остальные ответы
4) 2Ba + O2 = 2BaO
BaO + H2O = Ba(OH)2
Ba(OH)2 + N2O5 = Ba(NO3)2 + H2O
BeSO4 + Ba(NO3)2 = Be(NO3)2 + BaSO4↓
2) серная кислота+оксид кальция H2SO4(разб. ) + CaO = CaSO4↓ + H2O
серная кислота+медь 2H2SO4(конц. ) + Cu = CuSO4 + SO2↑ + 2H2O
серная кислота+алюминий 2Al + 3H2SO4(разб) = Al2(SO4)3 + 3H2↑
серная кислота+хлорид натрия NaCl(тверд. ) + H2SO4(конц. ) = NaHSO4 + HCl↑
серная кислота+гидроксид кальция Ca(OH)2 + H2SO4(конц. ) = CaSO4↓ + 2H2O
5) соляная кислота+оксид калия
K2O + 2HCl(разб. ) = 2KCl + H2O
соляная кислота+оксид углерода CCl2O + H2O = CO2↑ + 2HCl
соляная кислота+магний Mg + 2HCl(разб. ) = MgCl2 + H2↑
оксид кальция+оксид углерода CaCO3 = CaO + CO2
оксид кальция+магний MgO + Ca = CaO + Mg
CuO+HCl=CuCl+H2O- вроде так)
BaO+HNO3=Ba(NO3)2+ H2O- не уверенна, но вроде так)