Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ...очень))....верующие люди в большинстве своем озлоблены на окружающих?

Мастер (2090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потому что все религии проповедуют нетерпимость к людям, которые не разделяют их взгляды. ( Так они защищают свою веру) . Если бы была традиция дискутировать на религиозные темы, то вера бы просто развалилась под неоспоримыми фактами.
Остальные ответы
Это не истинно верующие люди.
Не знаю таких верующих: ) Очень верующие себя очень стяжают, чтобы не раздражаться и не злиться.
Очень верующим нет ни какого дела, до окружающих, а вот те кто верят в то что они очень верущие, вот те и цепляются, как репей, да бы научить и наказать.))
вот-вот! хороший вопросик! я когда-то будучи студенткой жила на квартире на время сессии, училась в другом городе, так хозяйка ходила в какое-то сообщество адвентисты седьмого дня, она молилась дома, постоянно читала книжечки и библию, но когда было что-то не по ней, так могла и кого-то осудить, делалась злобной, разве это правильно?
Открытые пупки часто встречаются, да и прозрачные и сильно обтягивающие одежды тоже. Это все вредит глазам верующего мужчине. Даже капли воды пробивают камень.
Все наоборот.
Люди, не умеющие любить, озлобленные и несчастные приходят в церковь, т. к. думают совершить сделку с богом.
потому что не очень верующие и неверующие насмехаются над ними и называют их фанатиками
Как раз наоборот уважаемый. Общение с Богом приносит свои плоды: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.. "
Комментарий удален
Александр Мастер (1793) Это чтение Библии, посещение проповедей на служении в церкви и конечно же ежедневные молитвы.
Верующие не есть необычные люди.
Одно дело декларировать свою особенность, познание себя и победу над собой в связи с причислением себя к верующим.
Другое дело - являть по-сути.
Неверующие тоже такими бывают. Не знаю почему они такие, но думаю, они для того, чтобы мы смотрели на них и видели, что так делать не надо! А они такими и останутся пока не поймут, что слишком высоко от простых людей улетели.
Значит им до веры еще очень далеко.
Лично я встречаю таких среди них чрезвычайно редко. А среди неверующих - полным-полно. Наверно, мне повезло там, где не повезло Вам, и наоборот.