
А Дон Педро -ПЕДРОНИТ обычно или пердонит?А дон Хулио чё делает?))))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
....Ленуся а ты чо не знаешь что ли??)))))) ) ну ХУЛИганит он естественно))))))))
Остальные ответы
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Так они как раз вдвоём и ходят... Помогают друг другу...
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 12 лет назад
А хрен их разберёт, этих МУЧАЧОС....
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Ведёт курс половой грамотности в колледже донны Розы Сальваторес .
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
Че делает? Филонит, как и все нынешние мужики.. не зря говорят пиво потенцию убивает)))
Врунгель Гуру (3239) 12 лет назад
Дон Педро-пердонит Дону Розу, а дон Хулио в это время ПЕДРОНИТ дона Педро. Групповухой попахивает, однако.
Шульберт Просветленный (40148) 12 лет назад
Режет лазером сугробы.... Зимой....