Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли быть осовевшим и осоловевшим одновременно? :)

Мудрец (10499), закрыт 8 лет назад


Дополнен 8 лет назад
и какое из состояний не имеет никакого отношения к одной из птиц?
;)
Лучший ответ
Здравствуйте.
Поскольку вопрос не в категории ЮМОР, отвечаю серьезно.
Толково-словообразовательный словарь пишет, что слово ОСОЛОВЕТЬ то же, что и ОСОВЕТЬ.
То есть, оба выражения намекают на СОВУ, не на соловья.

ОСОВЕТЬ сов. неперех. разг.
1.Впасть в расслабленное, полусонное состояние. // Стать полусонным, отупевшим (о выражении глаз, лица) .
2.Сникнуть, оторопеть.
Толково-словообразовательный
ОСОЛОВЕТЬ сов. неперех. разг.
1.То же, что: осоветь.
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=осоловеть
А тут мои тавтограммы на «С» тоже на «птичью» тему:
СОВА
Солнечным сиянием согрета
Сочиняю светлые слова,
Строчки сумасшедшего сонета
Старая, спокойная "сова".

СОСТЯЗАНИЕ СОЛИСТОВ
Свиристель свистела,
Стрекотала сорока,
Сова сипела:
"Слишком строго".
Сцена сверкала,
Сияли софиты,
Синичка стонала -
"Судьи сердиты"...

Всего доброго.

Источник: Собственные тавтограммы
Остальные ответы
еще и офигевшим :-)
От еды осоловевают, а от выпивки становятся осовевшими.
А вот Высоцкий писал: "Сосед вторую литру съел и осовел и опсовел" ("Смотрины")