Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня угнетают в классе за то, что я "ботан", как они выражаются

Профи (560), закрыт 8 лет назад
Возникает вопрос:что мне делать?
Лучший ответ
Терпение и труд-все перетрут! Смеется тот, кто смеется последний! Будь сильным (духом!) Удачи!
Остальные ответы
забей на них :))) пройдет время - будешь сам выбирать с кем из них здороваться :) А так - даже извинились спустя несколько лет...
Источник: Опыт
Мой одноклассник был "ботан", сейчас у него своя квартира, хороший доход (программистом стал) и те кто смеялся, теперь слюни глотают. так что расслабься, перевернется и на твоей улице камаз с пряниками. А так, меньше внимания обращай, им интересно издеваться только до той поры, пока ты на их насмешки реагируешь
ЗАБЕЙ!! ! У тебя - будущее, а них - пиво (((( и проблемы, связанные с ним.... Потом они будут сами к тебе обращаться за помощью. Вот тогда и насладишься!
Ситуация знакомая ((
Мой ребенок проходил через это.
Да что там, до сих пор ((
Не знаю, помогут ли тебе мои слова - и все же.. .
Для весьма посредственных людей очень сложно поднимать свой уровень - это хлопотно и интеллект не позволяет. Гораздо (!!!) проще опустить окружающих до своего уровня. Этим и занимаются твои одноклассники. Чем больше будешь обращать на это внимание - тем больше будут дразнить. Перестанешь учиться- будут дразнить по другому поводу (((
Моя дочь сделала "ботана" своей фишкой)) ) - теперь она это подчеркивает и говорит, что это - круто. Все равно ей очень трудно - раньше она училась в школе, где учиться - было модно и к отстающим реально плохо относились. Нужно выдержать. Нужно. Для Будущего.

Когда я училась в школе, наш класс не просто не учился - однажды меня побили за то, что я учусь. Прошло много лет. Как-то я возвращалась с работы. Выглядела в этот день - потрясно! и гляжу - возле остановки (там мини-рынок такой) - продает морковь из мешка ...моя одноклассница, которая устраивала ту самую драку. Я ей ничего не сказала, но ей было так паршиво.. .

И маленький совет - давай списывать тем, кто просит - пусть они будут тебе обязаны. А как только привыкнут - ограничивай возможность списать и манипулируй этим делом.

Держись!
Егор быть иным - всегда тяжело - привыкайте.
Попробуйте принять эту ситуацию как задачу - вот вам неизвестное - что делать?
Есть условия - необходимое нахождение в школе.
Есть переменные - вы сам - вы можете меняться поэтому вы не постоянны? правильно?
Есть еще переменные - отношение к вам окружающих - оно тоже может поменяться (верно ведь я говорю? )
Примите данную ситуацию как возможность научиться чему - то новому - решать задачи жизни и пробуйте пробуйте ее решить. помните что - опыт (ваш индивидуальный жизненный опыт) - это бесценное, то что вы нигде ни за какие деньги не приобретете.
И еще - удача - это череда неудач. Вы имеете право на ошибку, также как имеете право на собственное мнение.
Зато в данной задаче у вас несомненный плюс - на вас обращают внимание окружающие - следовательно из толпы вы все-таки выделяетесь?
все когда то проходят через трение с окружающими 9помните - железо - железо острит) вот и вы закаляйтесь.
Постарайся этим гордиться, но не подчеркивай свое превосходство. Им не дано быть умными -посочуствуй, что с них взять. Что не дано, то недано.
Не обращай на них внимание. Когда возьмешь их к себе на работу потом - отыграешься, будешь называть их дебилами.
Обзывать то обзывают, но, наверняка, при этом еще и списать просят, особенно на контрольных? Плюнь на них, они пока, видимо, глупые, не понимают. что в жизни, чтобы быть кем-то знания пригодятся.
"Кто имеет знание и делает вид незнающего, тот на высоте. Кто без знаний делает вид знающего, тот больной. "
Лао-Цзы

Знания - это сила!!! !

Поэтому, не надо стесняться того, что ты умнее других!!!! Ты особенный и в этом твой плюс.... Ты обладаешь тем, что другим не под силу своего ума!!!! Запомни - ТЫ ЛУТШЕ ИХ!!!! ТЫ СИЛЬНЕЕ ИХ ПО СИЛЕ ВОЛИ (потому, как прилежно учиться не всякий сможет)!!!! ТЫ КРЕПЧЕ ИХ УМОМ И ВОСПИТАНОСТЬЮ!!! !
ТЫ В НЕ КОНКУРЕНЦИИ, ОДНОЗНАЧНО!!! !

Если хочешь чесно, то я тоже такая же была, как и ты!!!! Я тоже прилежно училась и нередко меня прозывали этим дурным прозвищем!!!! Но главное - НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ!!!! То, что "ботаны" не курят, не пьют, хорошо учатся, еще не означает, что они не КРУТЫЕ!!!! Еще и как Крутые!!!! С умным человеком намного приятней общаться, чем с неразумным!!!! И поверь мне, еще немного и девушки так и полезут сами к тебе, потому, что с тобой им будет весело и интересно!!!! Да и в жизни без ума - никуда!!!! Поэтому - ДЕРЗАЙ, ГРЫЗИ ГРАНИТ НАУКИ и не обращай внимания на глупые насмешки твоих сверстников, они не достойны того, чтобы дружить с тобой!!! !

И на конец!

Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят!!! !

Все люди равны, и ни они не должны издеваться над тобой, ни ты над ними. Если их "претензии" обоснованы, то беспристрастно подумай, не делаешь ли ты что-то нехорошее. Если необоснованны, то будь уверен, что за свое зло они обязательно получат по заслугам.
Можно попробовать измениться. Поддерживать компанию, шутить. В общем не отличаться от других так сильно, но при этом продолжать хорошо учиться.