Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите рецепт кулича с творогом

Знаток (310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
кулич творожный

Кулич плотный, сочный, ароматный. Больше похож на кекс, чем на хлеб. Но всё же это и не кекс - т. к. кулич выпекается на дрожжах, то у него нет такой кексовой рассыпчатости.

СОСТАВ
ОПАРА
1/4 стакана молока, 1 ст ложка с горкой муки, 1 ч ложка сахара, 20~25г свежих дрожжей
ТЕСТО
250г творога, 50г сливочного масла, 2/3 стакана сахара, 2/3 ч ложки соли, 2 яйца, 1 желток, 2 стакана муки, 2/3 стакана изюма, ванилин
ГЛАЗУРЬ
1 белок, 1/3 стакана сахарной пудры, 1 ч ложка лимонного сока

Молоко подогреть до тёплого; вмешать сахар, муку и дрожжи. Поставить в тёплое место или в ёмкость с горячей водой до увеличения в 3~4 раза.

У одного яйца отделить белок от желтка; белок убрать в холодильник.
Взбить 2 яйца и оставшийся желток с сахаром.
Творог растереть. Влить растопленное сливочное масло и взбитые яйца; всыпать соль и ванилин. Всё размешать.
Насыпать муку, перемешать. Положить промытый и обсушенный изюм и снова перемешать так, чтобы изюм распределился равномерно. (При желании изюм предварительно можно замочить на 1~2 часа в коньяке. )
Должно получиться липкое тесто, которое ещё можно мешать ложкой.

На дно форм для куличей положить кружочки бумаги.
Положить тесто не более, чем на 1/2 высоты. Верх разровнять.

Поставить формы в ёмкость с горячей водой. Когда вода будет остывать, менять её на горячую.
Дождаться, когда тесто поднимется в два раза.

Духовку разогреть до t=200°C.
Осторожно перенести формы в духовку и оставить на 10 минут.
Духовку немножко приоткрыть и накрыть формы листами фольги.
Температуру убавить до t=180°C и выпекать 40~50 минут.
Готовность определяется при помощи сухой спички.
Незадолго до окончания выпечки сделать глазурь - взбить отложенный белок с сахарной пудрой. При желании можно добавить лимонный сок. Пена должна получиться белая и текучая. Не взбивать до состояния безе.
Готовые куличи сразу же облить глазурью. Наносить глазурь нужно в 2~3 приёма с промежутком в 5 минут, иначе она вся стечёт вниз.

Выход: 3 кулича d=12см и h=7см.

Остальные ответы
суперский вопрос! я тоже хочу именно такой рецепт)
Приготовление теста:
Творог обернуть марлечкой и поставить под гнет на 5-6 часов, чтобы вышла лишняя влага. Далее обязательно нужно перетереть творог через сито, чтобы он потом лучше спрессовался, добавить сахарный песок и 2 желтка все очень тщательно перемешать. После этого необходимо еще раз вымесить полученную массу, добавив сливки. Далее, на ваше усмотрение, можно дополнить изюмом (предварительно обдав его кипятком, дабы смягчить) , цукаты, а так же миндаль.

Форму необходимо выложить мокрой марлей, затем заполняем ее творожной массой и плотно утрамбовываем. Не скупитесь и положите массы побольше. Марлечку завернуть и сверху поставить гнет. Все убрать в холодильник и выдержать под гнетом один – два дня, периодически, сливая сыворотку.

Приготовление помадки:
Насыпать сухое молоко в виде горки. В углубление, проделанное в ней, вливаем сгущенное молоко. Эту массу необходимо хорошо вымесить до консистенции приближенно напоминающей пластилин. Можно добавить несколько капель пищевого красителя. Для удобства массу можно вымесить на пленке (фольге) . Затем все это заворачивается в ту же пищевую пленку и убирается в холод на пару часов. После чего украшаем ей пасху.

Для теста:
500 грамм деревенского творога, 2 желтка, 200 грамм сахарного песка, 200 грамм 23-х процентных сливок, изюм 3 столовых ложки, орехи 50 грамм, цукаты 50 грамм, ванилина на кончике ножа, 200 грамм размягченного сливочного масла.

Для помадки:
200 грамм сухого молока, одна банка сгущенного молока
Источник: личный опыт
с творогом - это пасха