
Чето сегодня с утра ласточки низко летают. Кто их из вас опять обкормил???

Особо Опасен Просветленный (26898), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксююю Гуру (4853) 11 лет назад
Зато собаки летят высоко!!! !
Остальные ответы
Михаил Кефели Профи (559) 11 лет назад
Их никто не кормил, сами напились.
Игорь Профи (831) 11 лет назад
да им просто кирасин выдали, только вчера!!!
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
Это не ласточки пингвины похудели
Мари Хуана Мастер (1980) 11 лет назад
Это еще намана... а вот когда слоны летают тогда просыпался героин...
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
Это не ласточки, это вороны