Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят любовь как приведения, все говорят о ней а не кто её не видел

~Varvara~ Профи (571), закрыт 11 лет назад
А вы встречали любовь?
Лучший ответ
bigot Оракул (73738) 11 лет назад
Любовь есть! Я её вижу, я её ощущаю.... Её завут Марта...
ZajaОракул (54524) 11 лет назад
Вот так вот ПРЯМ....Марта....на ВЕСЬ МИР!!!!
P/s/ ЛЮБЛЮ,,, ЦЕЛУЮ,,, Марта!!!
Остальные ответы
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
многие её переживали, чувствовали и ипытывали!
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
воздух (кислород), которым дышим тоже мы не видим, но он же есть
More Просветленный (27638) 11 лет назад
Думаю, что и вы тоже встречали ее. Вы же любите своих родителей, братьев и сестер, детей, если они у вас есть. Любите друзей. Она разная...
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
К сожалению о ней много говорят, а её необхотимо делать каждый день, это труд. Но какое счастье, что есть люди, которые понимают, что хватит говорить, давай делать.
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Любовь это вам не просто так ею заниматься нужно
Источник: Дон Жуан де Марко