Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли,что все комнатные растения будут хорошо расти,...см.ниже

Мыслитель (7934), закрыт 8 лет назад
если их пересаживать,обрезать в период, когда Луна находится в созвездии Девы?
Лучший ответ
Нет. Пересаживать обычно нужно весной и обрезку тоже. От созведия не зависит, но я стараюсь делать все на растущую луну.
Остальные ответы
Нет, главное уход а когда всёравно.
я так никогда не делаю и все прекрасно растет.
В созвездии Девы рекомендуют волосы стричь, а вот насчет цветоа вряд ли. Но то, что надо в лунный календарь заглядывать, это точно. Обрезку лучше делать на растущей луне, поливать в дни воды. И еще за своим настроением надо следить! Все делать только с душой!
у меня и без Луны всё растёт.