Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как устранить запах с паласа?

Миссис Карлсон Просветленный (22392), закрыт 11 лет назад
собака писала на палас полгода,отдала в химчистку,с виду свижий и чистый ,но запах невозможный!что делать?
Лучший ответ
Оля Цумарова Профи (635) 11 лет назад
Вот несколько рекомендаций по удалению запаха мочи из ковра:
1. Постирать ковер (со средством “Ваниш”), вывесить сушиться на улицу (балкон) .
2. Запах можно отбить раствором марганцовки (ярко-розовый, фиолетовый) , но нужно быть аккуратными со светлыми коврами.
3. Также помогает обработка (обрызгивание) уксусом, а после проветривание (подходит для устранения запаха с паласа, обуви и т. д.)
Остальные ответы
Igor Оракул (78710) 11 лет назад
Мы свой выкинули.. . Если ссала полгода, то как он не сгорел?)))))
Миссис КарлсонПросветленный (22392) 11 лет назад
так не каждый день .а временами,когда не усевали дверь в комнату закрыть,а палас дорогой,белый!!!!жалко!
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Сдать в химчистку и при получении проверить.
Цап-Царап Гений (63354) 11 лет назад
купить новый палас.... а собаке сказать... *спасибо, дружок...:)))))))
Миссис КарлсонПросветленный (22392) 11 лет назад
ды мы уж устали ее благодарить :за испорченные вещи.за загаженную квартиру....
Цап-Царап Гений (63354) после животных...только выбросить..это пройденный этап.... никакие химчистки и проветривания не помогут...
kaza Мудрец (16665) 11 лет назад
Я вижу один вариант - вывесить на улицу на несколько дней, или даже недель, чтобы выветривалось.