Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы помните, когда последний раз радовались от всей души?? ? Что этому предшествовало???

Искусственный Интеллект (344670), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка, ты наша. Месяц назад. Ходили семьей на премьеру спектакля "Голодранцы и аристократы. Радовался от души и более, советую... .
Источник: Журнал "Семья"
Остальные ответы
амфетимин тому причина))
да, ходила на концерт, куча эмоций, песни танцы и т. д)))
В воскресенье: с дочкой играли
Совершеннолетие последнего ребенка.
Комментарий удален
Последний раз, - в Новогоднюю Ночь... Бывает в жизни позитив, но это НЕ ТО..)))
Малого из реанимации перевели в обычную палату и я уже могла быть рядом с ним
Конечно, дети постоянно радуют родителей... вот на днях узнала, что стану бабушкой, а 24апр. сын женится!! ! Радуюсь всей душой!!!
Совсем недавно. У меня получилось, то, над чем я билась полгода. Радость была неописуемая.
Радуйся всему.. .
Заглянуло солнце мне в окошко:
– Не грусти, родная, улыбнись!
Я посыплю радостью дорожки,
Чтобы веселей казалась жизнь!

Посмотри, как мир вокруг прекрасен!
Все звенит, стрекочет и поет.
Воздух, словно мед – прозрачен, ясен.
Птицы начинают свой полет.

Сердце распахни навстречу счастью,
Пусть душа стремится в высоту.
Вся природа в моей сильной власти,
Расцветет, дарит красоту.

Ты стряхни усталость, как соринки.
Прогони тоску, себя любя.
Пусть не омрачат глаза слезинки.
Радуйся всему вокруг себя!

Вот как надо радоваться:
http://video.mail.ru/mail/klass1888/93/427.html
Когда мой сын купил себе дом.
Радуюсь каждому дню, ведь Весна-природа просыпаеться, солнышко стало чаще радовать, жизнь прекрасна, как сам захочешь так и жизнь будет идти, не нужно грустить каждо-дневно она и так тежела, улыбайся чаще, думай о себе красивой, молодой, любимой-всё ок!!!
Не помню, когда по настоящему радовался, от всей души. Бывают приятные моменты, но вот что-бы радость на полную катушку.. . Нет, не могу вспомнить. А жаль.