Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего вытирать насухо посуду после того, как Вы её помыли?

Солнцевский Дачник Мыслитель (7280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 11 лет назад
это уже из-за каких-то традиций скорее, для того чтоб не вытирать уже придумали сушку для посуды, а некоторые забывают об этом.
вытираю тока, если гости.
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 11 лет назад
не знаю. не вытираю..
Оксана Пантелеева Мастер (2396) 11 лет назад
Я такой ерундой не занимаюсь
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
чтобы капелек на ней не оставалось..)
Солнцевский ДачникМыслитель (7280) 11 лет назад
А капельки создают какую-то проблему?
Солнцевский ДачникМыслитель (7280) 11 лет назад
А капельки создают какую-то проблему?
НаташаМыслитель (5366) 11 лет назад
Создают оставляя белые разводы или налет, когда высыхают. Но не на всей посуде это заметно. Поэтому в барах так тщательно трут бокалы, чтобы предать эстетический вид.
Пофигея Просветленный (23631) 11 лет назад
если после приема гостей ее так много, что в сушилку не помещается, то что же с ней еще можно сделать... А в обычном режиме не вижу необходимости.
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Не вытираю ставлю в сушилку и все. Да и вообще зачем мыть все равно вечером опять есть. ха-ха.
Лина Мыслитель (8812) 11 лет назад
чтобы посуда выглядела эстетичнее=) просто капельки воды оставляют разводы...
Денис Балыков Гуру (2580) 11 лет назад
а кто вам сказал что ее надо вытирать?
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
Я не ытираю. Тоько "парадную", которая стоит в горке. И стеклянные стаканы, чтобы потёков не было. А остальная не успевает высохнуть, как тут же кто-нибудь лопать садится. Так можно весь день с полотенцем бегать.
ixxa Мастер (2239) 11 лет назад
у меня стикает и сохнет сама
Лариса Саввон Знаток (394) 11 лет назад
Не знаю. Так с детства приучили. Никогда не задумывалась над этим.
ТИМoSha Просветленный (24599) 11 лет назад
Моя бабушка говорила: "Неужеле вода грязнее, чем ваша тряпка, которой вы трете посуду? " Хорошо вымытая посуда не дает возможности каплям задержаться на поверхности, поэтому её нужно только перевернуть, дать стечь воде.
Е К Просветленный (21812) 11 лет назад
без понятия, поэтому никогда не вытираю ))
Все будет хорошо! Оракул (70311) 11 лет назад
Что бы не создавать повышенную влажность и не разводить плесень и мокриц. Особенно, где кастрюли и сковородки.