Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как понравиться своему одногрупнику?Мы с ним ходим на доп по информатике, не знаю что сказать, что делать?

Ольга Мастер (1151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богиня Бастет Профи (675) 11 лет назад
Попроси о помощи. Скажи что не совсем поняла тему.
Остальные ответы
Евгения Смирнова Мыслитель (6017) 11 лет назад
можешь попросить его проконсультировать тебя по какому-нибудь вопросу....
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
выделите его из всех вниманием.
ОльгаМастер (1151) 11 лет назад
а как именно?
Ромашка Мыслитель (6733) интонация голоса, затяжной взгляд в глаза, обратитесь к нему за помощью, много чего)))
Алина Автономова Мыслитель (8042) 11 лет назад
Так информируйте его! Можно прямо на информатике (в письме или ...), попросите помощи, восхититесь умениями и личностными качествами, говорите понятными для него словами, пригласите куда-нибудь.
JaneBelle Гуру (3556) 11 лет назад
предложи ему сделать массажик!
Виталий Просветленный (24015) 11 лет назад
Увлекайтесь вместе той же информатикой - общие интересы сближают...