Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "мурашки " по голове бегают?

Инесса Ибрагимова Профи (838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
Мысль гениальная посетила вас...
Остальные ответы
Алена Знаток (449) 11 лет назад
Вообще-то мурашки бегают не только по голове...
Mr.Genius17mk Профи (634) 11 лет назад
может это бложки ! = )
Мария .М Мастер (1592) 11 лет назад
Человек начинает заболевать ,(простудные заболевания) грипп, Орз
Елена Украинцева Ученик (117) 11 лет назад
от сильных чувств: страха или радости