
А вы когда меняете портнера то не боитесь зарозится ?

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
если ты занявшись сексом не надел презерватив, вскоре может заболеешь, но сейчас то позитив, кстати о птичках приятеля триппером жена заразила, а он дурак ей верность блюл
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Резиновое изделие номер 2 рулезззззз.
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
А это как лотерея! азарт! но луше конечно предохраняться!
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
Волков бояться, в лес не ходить! И потом, можно применить средства защиты!
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
боюсь очень боюсь... .
поэтому перестала менять совсем...
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Воросом на вопрос. Идя по улице не боишься, что кирпич с крыши упадет? Можно бояться всего и ничего не делать