Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Защита квартиры от пожара. (написать о том какие бывают противопожарные системы, установка противопожарных дверей (необх

Мыслитель (7509), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
http://market-d.ru/
Противопожарные двери 90 имеют достаточную прочность, чтобы дать вам 90 минут для эвакуации в случае пожара, имеют прочный каркас-остов, обшиты шпоном древесины таких пород как - дуб, ясень, бук, вишня, орех. Дымогазонепроницаемая противопожарная дверь сертифицирована и проверена, для лучшей защиты от проникновения огня, со специальными дверными петлями и аппаратным обеспечением для двери железной противопожарной.
Прежде чем заселиться в новое жильё, надо подумать и о противопожарной технике. Поэтому необходимо сразу установить специальные приборы, которые автоматически передают сигнал о пожаре в диспетчерскую ДЕЗ и включают систему противодымной защиты, эта автоматическая передача сигнала позволит значительно сократить время прибытия пожарных подразделений. Или можно просто установить противопожарный извещатель, который реагирует на малейшее задымление. Прибор (стоимость от 300 руб.) может спасти жизнь в случае, если, например, ночью произошел пожар в соседней квартире.
Также нужно оборудовать сигнализацию, сигнал от которой в случае возгорания поступит по выбору хозяина квартиры либо в ДЕЗ, либо на пульт вневедомственной или пожарной охраны. Возможно также оповещение владельца квартиры через мобильный телефон.

Ещё для обеспечения безопасности немаловажно приобрести огнетушитель, кошму - специальное покрывало, аварийный пожарный кран, верёвочную лестницу.

Огнетушители бывают разных видов: порошковый, углекислотный и - более современный - водный.

Для пользования в доме больше подходит углекислотный огнетушитель, так как он бережнее относится к обстановке и следы его использования легче убрать. Купить его можно (3 л) - за 690 руб.

А вот для применения на улице идеален порошковый огнетушитель. Углекислотный и порошковый огнетушитель поможет справиться не только с открытым огнём, но и с возгоранием электроприборов, находящихся под напряжением.

Есть и современный водный огнетушитель, который более удобен для использования в машине. Он позволяет тушить горящие жидкости - масло, бензин, солярку и т.д. Приобрести его можно (10 л) - за 1770 руб.

В ванной или санузле должен быть закреплён аварийный пожарный кран, который подключается к водопроводной системе. Это небольшая коробочка содержит мини-рукав длиной 15 м. В случае беды позволит потушить возгорание в любой точки квартиры. Продаётся он по цене от 990 руб.
В случае если загорится, например, телевизор, микроволновая печь или же небольшое противопожарное полотнище, очень удобно иметь под рукой кошму. Это специальное покрывало, которое блокирует воздух и позволяет потушить возгорание небольшой площади. Стоимость её 1,5 м х 2 м составляет от 380 руб.

Если выход из квартиры отрезан огнём, можно эвакуироваться через балкон или окно на несколько этажей вниз. Но это возможно будет сделать только с помощью верёвочной лестницы со специальным карабином, которую надо закрепить заранее. Её длина - 6 м, а цена от 2750 руб.

В таких чрезвычайных ситуациях, опасных для жизни, очень важно иметь в нужный момент под рукой аптечку первой помощи. Самым главным является её содержимое, ведь оно может спасти жизнь людям, оказавшимся в трудной ситуации. Поэтому надо уметь правильно собрать аптечку и постараться поддерживать в годном состоянии её содержимое. Составить такую аптечку первой помощи можно самостоятельно, а также есть и готовые уже собранные аптечки, которые продаются в каждой аптеке.

Заселившись в квартиру, люди начинают делать ремонт и, приобретая для этого необходимое сырьё, вовсе не задумываются над тем, какой продукт безопасен в случае пожара. Покупая например, линолеум, ковролин, пластиковые панели, надо проверить наличие противопожарного сертификата, в котором продукт оценивается с точки зрения горючести, распространения пламени, дымообразования, воспламеняемости, а также даются характеристики, которые обозначаются литерами - Г, РП, Д и В, соответственно. Напротив каждого критерия указывается класс: первый (единица) отвечает самым строгим требованиям.
Комментарий удален
Остальные ответы
Мой вам совет посмотреть всю информацию на этом сайте http://www.complex-safety.com/. Эта компания занимается противопожарными системами, и у них на сайте всё подробно расписано какие бывают и так далее.