
хочу спроить... (вн)))

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
тогда я пазировать буду... смори скока АхотА
Источник: Приветик дорогая!!!
Королевна МаргоМыслитель (5457) 11 лет назад
да ты просто прелеть!!!))))
Королевна Искусственный Интеллект (119095) Пасибки!!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Хочу спросить - а вас чмокнуть мона???
Игорь Профи (831) 11 лет назад
так ты спрашивай, а ск-ко еще тарашится будешь?
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Пока денег не беру! Валяй!
Ксююю Гуру (4853) 11 лет назад
Да пожалуйста, нам не жалко!!! !

Олег Выгонный Знаток (403) 11 лет назад
Забавный малыш! Таращся сколько влезет, только не лопни деточка!!!
shirt Мастер (1073) 11 лет назад
Ну давай в гляделки поиграем!! !
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
Да сколько угодно. А нам мона?