Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, а когда у мужчины напрочь отсутствует чувство юмора - это страшно, или терпимо?

Гуру (3605), закрыт 8 лет назад
По-моему, страшно.
Лучший ответ
Страшно!!!! И не поправимо, вот в чем дело. С чувством юмора рождаются, его не воспитать
Остальные ответы
Это страшно, но поправимо...
Это -- убийственно!
Комментарий удален
Это - не Перец...Его жена!
Лично для меня это просто катастрофа!
Это катастрофа!
Источник: Личный опыт
Это - трудно! Но зато подляны меньше!
Комментарий удален
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28543) Ну, чёрт его знат! Думаю - да...Но, всё настолько - индивидуально, что враз, онозначно так и не скажешь!
киса, если с остальным все ок. те кака разница, че в постели любишь анекдоты, мне всегда казалось что бабам нравиться большое и страшное. ГЫ
Чувство юмора - эт признак ума! Так что это просто катастрофа!:))))