Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли у вас на машине наклейки? вот думаю может приклеить что-нибудь!!! кроме "У"!

Нет Мастер (1726), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Помню лет 8 назад у нас в самаре при прохождении тех. осмотра гайцы заставляли клеить светоотражающие красно-белые полоски на задний бампер. Приезжаю я в столицу и о разум, на первом же посту меня оштрафовали за эти самые наклейки.
Источник: Добрый день Ангелочек!
Остальные ответы
Nadya Мастер (2049) 11 лет назад
Никаких наклеек и висюлек нет. И клеить их не стоит.
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Я сам как наклейка!!!!
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
в одном русле думаем:) привет!
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Неа, не люблю излишества, только навигатор, антирадар и телевизор)
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
у нас есть наклейка котик
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
у меня никаких наклеек и бирюлек нету, даже не поймешь какову полу вадила на нем ездить. терпеть не могу все эти прибамбасы
Yagi Мастер (1824) 11 лет назад
не стоит думаю клеить ничего, у меян нету, считаю лишним, зачем устраивать из машины цирковой автобус, повесьте лучше вонючку
Виталий Мусатов Гуру (2751) 11 лет назад
Машина - это не елка, думаю, что клеить на нее ничего не надо!!!
Леха Гуру (2999) 11 лет назад
надо приклеивать что-то типа
"осторожно за рулем может быть моя жена! "
abrbabr Искусственный Интеллект (104254) 11 лет назад
у меня только одна наклейка, это обогрев заднего стекла. и одна висюлька, зеркало в салоне, мне этого хватает.
Александр Тихомиров Мыслитель (9452) 11 лет назад
Точно! приклейте! только не У а большую букву Ё
Василий Гуру (4580) 11 лет назад
Терпеть не могу. У меня ни одной