Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит истинно ЛЮБИТЬ СЕБЯ?

Сергей Моисеев Профи (807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98948) 11 лет назад
Здравствуйте.
В первую очередь надо уважать себя, как личность. Стремиться к самосовершенствованию, учиться. . Во-вторых – заботиться о своем здоровье, а это довольно сложно.
Истинная любовь к себе предусматривает критический подход, а не самолюбование.
Всего доброго.
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20883) 11 лет назад
значит быть нарциссом или эгоистом
ЗАРАЗА Мастер (1457) 11 лет назад
Это когда ты просыпаешься, у тебя куча дел, но ты думаешь лишь о том что хочешь выпить чашечку кофе и на всё забив удавлетворяешь каждую свою потребность...