Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем разбудить у Мужчин РЕВНОСТЬ ???))) ...а что будет ???)))))

Мила Просветленный (41223), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
....ой))) у МУЖЧИНЫ )))))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 13 лет назад
Выпей все его пиво и выкури последнюю сигарету! ))))
МилаПросветленный (41223) 13 лет назад
....и всеееее ???бош ничего ???
...ты ничего не пропустил ???)))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691200) А что, в холодильнике еще что то осталось!? ))))))
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20901) 13 лет назад
разбудить запросто, позови его в ночной клуб, и зажигательно потанцуй! А вот чем это для тебя закончится....))))))
Ольга Мастер (1149) 13 лет назад
Есть замечательный афоризм (который я стараюсь не употреблять) -чем меньше мы обращаем внимание на них-тем больше они смотрят на нас-попробуй-у меня всегда получаеться!!
Валерия Субботина Гуру (4235) 13 лет назад
даже не пробуй!! ! будет полная ОППА!!!!
helen Оракул (51830) 13 лет назад
не будите спящую собаку..
allex Просветленный (45768) 13 лет назад
ммм.. . раньше стрелялись.. .
ну сча по серости обухом топора по голове и все.. . грусно както даже ((((
Puma Оракул (74731) 13 лет назад
Может не стоит будить спящего медведя, а обратить на себя внимание можно и другими способами.
Тоша Мастер (1669) 13 лет назад
Ревнивец сам найдёт повод для ревности. А не ревнивого.. . -больше себя изведёшь ))))
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 13 лет назад
не наступай на больной мозоль....)))))))))))) )
а то потом начнёт по полу кататься в приступе...)))))))
МилаПросветленный (41223) 13 лет назад
....приветик !!!
.. рада тя видеть Мишка))))))
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Ни чем, ни чего.
А вот над мальчиками можешь по издаваться, ой над мальчиком
Источник: Дон Жуан де Марко