Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пропала АватарА !! не могу снова ее выставить! помогите!!

Рыжая Лиса Просветленный (28945), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аццкий Сотона Гуру (2873) 11 лет назад
Срочно пишите заявление в милицию о пропаже!

P.S. Вопрос по конкретней сформулировать надо куда вставить на сайт или на форум, аватар с компьютера загружаете или указываете его адрес в интернете.
Остальные ответы
МАКС Просветленный (21580) 11 лет назад
Пропала СлонА или пропала СамолётА (все татары кроме Я)
Рыжая ЛисаПросветленный (28945) 11 лет назад
спасибо "умный" !!!и не грамотный !! и помог и баллы заработал!!