Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня .за окном,розовые слоны сидят на ветке,чирикают!! Что весна пришла?

Просветленный (31889), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Счастливая))) А у меня за окном только мусор всякий на ветках (((Соседей сверху поубивала бы!)))
Остальные ответы
Да нет, это белочка пришла.
отключай инет и спать!! ! ;-))
Опять слоны из зоопарка сбежали:)
возможно сигарета ни тем забита
Да ты что, розовые слоны сидят под кустами, а не на ветках!! ! Ты не то покурила наверное)))
Скоро и ангелочки прилетят.. . в беленьких халатиках.. из созвездия "03"...И примчится за тобой божественная колесница ...с мигалками... Полюбуйся, пока, розовыми слониками... .
( Это уже диагноз!! ! Отключай инет! з дня на отдых- не меньше...)
Не забудь покормить, природе нужно помогать.
А у меня тож, на кронштейне для ТВ один сел, хобот свесил и глаза закатил....))))))
Комментарий удален