Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ЛИ место творчеству в работе статиста?

Хиштаки Ли Оракул (87088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Семен Фрейд Просветленный (20080) 11 лет назад
Место творчеству есть везде, но не всякий наниматель на это рассчитывает... а уж оплачивать так точно не будет.
Остальные ответы
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
Ха. А положите "колбасу" на другую полочку статотчетности, - такого НАТВОРИТЕ,,,
Владимир Горбылев Гений (84865) 11 лет назад
Конечно есть! Творческий статист может так красноречиво молчать,
с таким успехом у зрителей, что многие "говорящие" актеры завидуют черной завистью!
Владимир ГорбылевГений (84865) 11 лет назад
Полагаю, что речь идет все-таки о статисте, а не о работнике статистики.
Хиштаки Ли Оракул (87088) конечно, Ваша версия ближе к теме))