
Зашла вчерась в СЭКСШОП....вн.

ИП *** Мыслитель (8388), закрыт 11 лет назад
Стоит там посередине огромная металлическая дура с резиновым чл@ном на конце "СЭКСМАШИНА" называется.
Так а может ну их мужиков то, с "СЭКСМАШИНАМИ" жить будем? :-)))
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Ой не говори и не придаст и не изменит )))))))))))))))))))) Ой чего сказала ...
Источник: приветик))))))))))
ИП ***Мыслитель (8388) 11 лет назад
Добренького денёчка :-)))
Остальные ответы
Ольга Шторм Мыслитель (5549) 11 лет назад
а у нее язык есть ?
ИП ***Мыслитель (8388) 11 лет назад
увы!
Ольга Шторм Мыслитель (5549) не....тогда будем ждать усовершенствованную модель :)))
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
нет... .
не пойдёт... .
она много места занимает....)))
Наталья Обояшка Гуру (4009) 11 лет назад
а кто тогда за ушком почешет?
V G Мастер (1333) 11 лет назад
А там кухонный комбаин с вагиной не стоял?
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
Зимой губы примерзнут к железке и помрешь совсем.
Инесса Оракул (94571) 11 лет назад
Классно! Не кормить, не обстирывать и ревновать не будет! Главное, что бы током не дернуло!
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Когда эту бандуру сделают тёплой, шепчущей ласковые и пошлые глупости, а также делающей заодно куни - тогда, пожалуй, приобрету ))))
Наталья Искусственный Интеллект (455522) 11 лет назад
не не согласна . а кому революцию устраивать?