Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в США больше всего толстых людей?

Иван Мудрец (10886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Хомякова Мастер (1426) 11 лет назад
Pepsi, гамбургеры, картошка фри и т. п. - они только этим и питаются. Это для них нормальная еда. А мы ведь борщики кушаем, супы и другую разную здоровую и полезную пищу )))
Остальные ответы
ник ник Мастер (1225) 11 лет назад
макдоналдс процветает
E15r E15r Знаток (272) 11 лет назад
не стоит верить зомбоящику так сильно, мб их там и чуть больше чем к примеру в нигерии, но все же, вы удивитесь узнать, что далеко не столько как вам кажется.
ИванМудрец (10886) 11 лет назад
такой вывод из внутренних американских СМИ
Corvus CoraxПросветленный (41442) 11 лет назад
в США действительно очень много толстых людей, источник личный опыт, не верите съездите и убедитесь
Влад Оракул (65550) 11 лет назад
Потому что буржуи жрут много, а в Африке больше всего тощих, потому что капиталисты негров поработили
Пользователь удаленОракул (58657) 11 лет назад
а африке почти все негритянки толстые...любят они таких женщин..
это только разве в пустыне,в центральной части тощие есть..да и то...не все
Влад Оракул (65550) они от голода пухнут
Дмитрий Кейтель Гуру (3459) 11 лет назад
Потому что меры в жрачке не знают. даже в низкокаллорийной
Пользователь удален Оракул (58657) 11 лет назад
в выходной посетите ближайший базар и увидите где больше всего толстых людей
Крепкий Мастер (1047) 11 лет назад
Едят много, двигаются мало. Технический прогресс.. . мать его..
id165662575 Ученик (136) 11 лет назад
оНИ ЖМОТЫ, ПИТАЮТСЯ ГАМБУРГЕРАМИ! ЭТО ДОКАЗАНО
Жанна Данилова Мастер (1639) 11 лет назад
От неправильного питания, что они едят-то гамбургеры, чисбургеры, полуфабрикаты всякие и т. д и т. п. а от этого только толстеешь.
Corvus Corax Просветленный (41442) 11 лет назад
ну так ГМО надо меньше жрать :)
Сосущий сперму Знаток (275) 11 лет назад
потому что они не голодают как кремлевские рабы
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
А им заняться больше нечем. Их такими и выращивали: тихими, ленивыми, управляемыми.
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Для слабоумных ожирение это норма.
Занфира Ягудина Просветленный (29180) 11 лет назад
Потаму-что едят : гамбургеры, Сладкая водичка, чисбургеры, картошка.... всё печёное и в большом количестве! Мало двигаются! Они первые по ожирению на планете-ЗЕМЛЯ!