Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бизнес в нашей стране это производство?

Евгений Наливаев Мастер (2242), закрыт 11 лет назад
или торгово-закупочная деятельность (кроме конечно водки, сигарет и таблеток).
если это производство, то почему почти все заводы стоят и сельское хозяйство всё загублено?
Лучший ответ
Владислав Аверьянов Мыслитель (7182) 11 лет назад
В России производста, почти нет. А бизнес, это теже спекулянты, и не более.
Остальные ответы
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
развилкаются парни и девки!
Ольга Ученик (164) 11 лет назад
бизнес - это больше и то и то, нежели по отдельности.
без продаж - нет и закупок.
а заводы встали из-за машенничества
Евгений НаливаевМастер (2242) 11 лет назад
без продаж нефти и газа нет закупок мяса, машин и др.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Бизнес в нашей стране, приказал долго жить..
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Бизнес был при коммуняках, но они его плющили как могли, зато теперь все выблядки компартии живут в США и Англии.