Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ты заметил(а) пионера за курением. Твои действия?

Наталья Блохина Ученик (38), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Калинина Знаток (496) 11 лет назад
Подошла бы и сказала: " А у тебя уже попка дымится, скоро взорвёшься! "
Остальные ответы
Елена Настоящая Мастер (1091) 11 лет назад
побегу искать машину времени... пионеров давно нет! (как то же я попала в прошлое)
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
Сообщить в совет дружины!!!
Акка Кнебекайзе Гуру (4304) 11 лет назад
Если это в подъезде, то выставлю на улицу. Только и всего. Малолетки сейчас слишком наглые и хамоватые.. . Разве что его родителей знаю, то поставлю в известность.
Igor Оракул (78710) 11 лет назад
Вожатому настучал бы))))
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12849) 11 лет назад
вызвать пожарную машину, скорую помощь... и отряд карателей СС, мля!!!!
MOSKWA Оракул (55672) 11 лет назад
Вызову на совет отряда, не поможет- на Совет дружины!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Весна Мудрец (19676) 11 лет назад
да никаких. это дело родителей
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
если это чужой пионер, то ничего не буду делать - только себе нервы портить (они сейчас буйные пошли).
Денис Балыков Гуру (2578) 11 лет назад
значит бросай курить где ты видел сейчас пионеров.
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Испугаюсь и убегу. . =)
Лили Гуру (4415) 11 лет назад
пойду своей дорогой, иначе если сделать ему замечание - он меня сам пошлёт...