Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как я буду смотреться без руля на Mazda RX-8?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
ты, красавец, везде хорошо смотреться будешь:) )

привет!
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 11 лет назад
Ваххххх!такие слова утром!!! Прям крылья полезли!Куда лететь!?
Остальные ответы
Нет Мастер (1726) 11 лет назад
мы убьемся тогда!! ! без руля то никак!
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 11 лет назад
Радость моя,за рулём будешь ты))))))))))))))
Мария Иванцова Профи (636) 11 лет назад
Как не велосипеде без седла)))
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Хорошо, ничего не загораживает))
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155003) 11 лет назад
Привет! А она с лебёТкой которая? гоняцца за Уткой????
Источник: С Чистым четвергом!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88794) 11 лет назад
как лох! ! хоть даже и срулем)))))))
Источник: дароф!
Ксюша Просветленный (34252) 11 лет назад
замечательно! да еще и с пивом если!))))))))))
Женечка Митрофанова Ученик (109) 11 лет назад
Наверно также как и я за рулем!!