Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на сколько нужна ревность и на сколько она оправдана?

Наталья Журавлева Просветленный (24563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Ни на сколько
Источник: Дон Жуан де Марко
Наталья ЖуравлеваПросветленный (24563) 11 лет назад
мужчин ревность не стимулирует разве? вы не ревнуете свою женщину никогда?
Real Man Просветленный (36771) Ревность присуща слабым, она стимулирует в них способность чувствовать свою слабость и никчемность. В этом мире мне принадлежит только полсекунды здесь и сейчас, а остальное иллюзия, кстати моя иллюзия. У меня на прочь отсутствует собственнические наклонности, ибо Я не участвую в торгово-рыночных отношениях. А за чем мне ревновать.
Остальные ответы
Кристина Ученик (86) 11 лет назад
любовь без ревности пресна, скучна. поэтому я уверенна, что ревновать иногда полезно)
Евгения Смирнова Мыслитель (6017) 11 лет назад
я эту ревность не люблю.... зря накручивать себя не люблю....