Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может на машинах ввести знки "М" и "Ж",чтобы сразу было понятно,кто едет за рулем?))))

Мудрец (13927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
и ещё: "20-30", "30-40", "40-50", "50+" :)))
Остальные ответы
Лучше разного цвета- голубые и розовые
да под час и так понятно по вождению....
Это было бы правельно! Потогум что бабы зачастую водить так и не научились, то есть водят как обезьяны!
Комментарий удален
xxxxx xxxxx Мыслитель (6713) Нельзя так сказать потому что это не правда!
Лучше "И", у идиота за рулем нет полового признака
а если будет "Х" что делать?
ага, а некоторые будут к ним очередь занимать =)))
нет это не интересно! лучше что-нибудь другое! там А и Б!! ! и так далее по алфавиту!
ну Ж знак уже имеется в модификации, еще хароший знак "инвалид", я думаю, его надо всем детям гор вешать, хотя их и без знака видно
Комментарий удален
Ой, а я не согласна!!))))) ) Хотя часто и так понятно где кто, правда, не половому признаку)))))
а там где едут гомики какой знак поставить?
Я видела, некоторые на заднем стекле цепляют предупреждающий знак - в треугольнике туфелька на шпильке.. . Только кому от этого легче, если за рулем хамло, то пол значения не имеет, а приоретета у женщин при вождении нет.
можно подумать, что мужчины лучше водят. может сейчас скажу не к теме, но мужчины чаще права покупают, чаще в аварии попадают, детей и пешеходов сбивают, чаще за руль пьяными садятся. вообщем молчал бы лучше чувак с ником 10Х
В сложной ситуации очень хорошо видно кто за рулем. Но бывают и мужики хуже баб. Как будто только с ишаков слезли.
ну тогда у тя должен быть знак с буковкой Ф)))) типа Француз!!
Источник: Привет Француз!!!))))
Комментарий удален
Не подумал, шо туда начнут заходить нужду справлять?))))) ) Тогда сразу ванючек поболе в салон))))))