Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины верят в то что измена – это только мужское дело?)))

Искусственный Интеллект (201824), закрыт 8 лет назад
оправдывая себе тем, что им по природе положена моногамия и женщине это совсем не нужно?
Лучший ответ
Отвечу анекдотом "Муж говорит жене: "Мы с тобой две половинки, т. е. единое целое. Значит когда я ебу, значит МЫ ебем. А когда тебя, то получается что это НАС. "
Остальные ответы
так это они и придумали....))) И им так удобно, вот и все!
Не знаю, кто это Вам сказал, но я в это не верю
А шо такое ИЗМЕНА? Это када ну очень страшно?
каждый верит в то, во что хочет. Умен тот, кто живёт как хочет!
Вообшето полигамия. Но это не важно. Я вот так не считаю. Хочу одну жену! И изменять не хочу.
Ну нужно же им хоть какое то оправдание своему поведению.
мужчины верят как-раз таки в то, что изменяют имено женщины, а их мужское начало обязывает....
А мы не мешаем им в это верить, мы просто без слов улыбаемся и тихонько вспоминаем... ммм...))))
Ага, а изменяют они с мужчинами что-ли???
глупости, это наверно мужчины-идиоты так думают, нормальный мужчина, если он действительно любит и ценит свою женщину так думаьб не может, как и нормальная женщина.
в смысле нам положена полигамия?)) )
да и не только енто мужское дело)))
Источник: трям)
Комментарий удален
Комментарий удален
не особо-то они верят
да) ) а патом гаварят пра блядские гены))))))))))))
а кто сказал что мужчины в это верят? -они прсто бояться того что изменяет женщина-потаму что у мужчин как правило измена это инстинкт-а вот женщины измены-это душа и сердце... это уже серьезно... вот и все-а покажите не хоть одного мужчину который хочет себя ощущать ущемленным только потаму что его бросила женщина ради другого.
Дык наукой доказано... однако....
Потому- что им этого очень хочется.. . И есть такие, кто повёлся?
А кто кто это верит, мальчики лишь в это верят.
Я точно знаю что в процессе измены участвуют по крайней мере минимум два человека он и она
Источник: Дон Жуан де Марко