Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бы вы занялись , если бы не было интернета?

Lujbov Гуру (3699), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Больше бы читал - книг в библиотеке непрочитанных накопилось!!!
Остальные ответы
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
дел полно. Здесь заполняем перерыв
Александр Верзилов Мастер (1530) 11 лет назад
Я бы сейчас спал. Пришел с ночной смены
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
доубиралась бы наконец, окна помыла, шторы погладить не могу, не хватает времени)))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625683) 11 лет назад
а как раньше- в библиотеку.... в кинотеатр.... в мороженицу
helen Оракул (51828) 11 лет назад
телевизор посмотрела бы.. Когда у меня есть дела-интернет меня не остановит.. Сегодня просто ленюсь.
Самая нежная Гуру (3035) 11 лет назад
Хоть работать бы начала!!!
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
У меня очень много увлечений-я думаю ты бы их тоже нашла. Я играю на гитаре, читаю психологическую литературу, встречаюсь с парнем и обсуждаю очень волнующие темы, а так же встречаюсь с друзьями, и с ними тоже обсуждаю много чего. Оглянись-мир это не только интернет, а интернет в мире-это только источник информации
Виталий Просветленный (24015) 11 лет назад
Книгу почитал, газету, журнал...
АЛИСА Гуру (4584) 11 лет назад
если в слове "РАБОТА" сделать 8 ошибок то получится слово "ИНТЕРНЕТ"
ЕНОТ Гуру (2952) 11 лет назад
пошел бы искать и исправлять причину потери интернета-)
и не успокоился, пока не сделал бы.
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
А разве он мешает
Источник: Дон Жуан де Марко
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 11 лет назад
Телевизор смотрела а то совсем забыла что это такое)))))