Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интернет какого оператора сотовой сети дешевле, при пользовании флешкартой 3G модем...

PODESTA Гуру (4477), закрыт 11 лет назад
может и тариф подскажете... меня интересует Ростовская область...
Лучший ответ
Серый Волк Мыслитель (7435) 11 лет назад
ИМХО Beeline :) В Самаре скорость неплохая до 4 Мбит/с
Юрий ДудинМастер (1254) 11 лет назад
А разве есть на Beeline 3G?
Серый Волк Мыслитель (7435) Еще какой 3Г !!!:) 695 руб - безлимит с ограничением 1Гиг - дальше скорость снижают до 64 КБит/с
Остальные ответы
Любовь Иванова Мастер (1336) 11 лет назад
на этих модемах скорость маленькая, но есть так хочется то бери скайлинк