Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему с одной стороны есть закон сохранения энергии, а с другой вселенная произошла из пустоты(вакуума)

Александр Харченко Профи (680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895985) 11 лет назад
Не из пустоты!
Во первых, вакуум не пустой, а наполнен энергией.
Во вторых, до возникновения Вселенной в её нынешней форме она сушествовала в других формах. Другими словами, там не было абсолютной пустоты. Нынешняя форма Вселенной это форма её существования в виде вещества и полей. Мы просто еще не знаем, в какой форме она существовала до этого. Известно только то, что это не была форма полей и вещества и всё. А закон сохранения энергии в принципе мог работать и в предыдущей фазе Вселенной, как и сейчас.
Остальные ответы
poison_gi Мастер (1327) 11 лет назад
с чего вы взяли что Вселенная с пустоты образовалась?? ?
было огромное "небесное тело", которое в результатае большого количества взрывов превратило вселенную в ту, что мы видим сейчас, но это одна из теорий
возможно произошел один большой взрыв и "первоначальное" вещество разлетелось на миллионы частиц, заряженных энергией
James Damont Мастер (1911) 11 лет назад
Говорят, что в вакууме пустота, так ка нет воздуха. Но энергии в вакууме полно! Почитайте книжку "Нечто по имени ничто", извините, автора не помню
Сергей Поляков Мудрец (17074) 11 лет назад
Не из вакуума а в вакууме.
А что касаемо закона сохранения єнергии то не вижу противоречия. В данном случае под вакуумом подразумевают скорее место чем среду. Вселенная произошла из остатков сгустков реликтовой материи, накопленной и аккумулированной веками во всяких черных дырах . Достигнув критической массы они взрываются и образуются новые звездные образования: вселенные, галактики, планитарные системы. Которые образовавшись израсходуют весь свой запас термоядерной энергии взрываются и распыляют остатки твердой материи во вселенной. Те в свою очередь аккумулируются и процесс продолжается ...