
смешиванием каких цветов можно получить бирюзовый цвет ?

Ф И О Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Scully Просветленный (31910) 11 лет назад
в белила добавить берлинскую лазурь и немного салатового цвета.
Остальные ответы
VG Высший разум (135887) 11 лет назад
При смешивании 4х основных цветов, получаются дополнительные,



у меня, к сожалению, сломан сканер, а так я бы Вам показала "спектр" который мы делали в колледже, именно смешивали цвета.. Вот тут нечто похожее http://www.borovikova.ru/article/spectr.html

Для бирюзового надо смешать синий и зеленый, чтоб разные оттенки-например 2 раза синий и один зеленый, или 2 зеленых и 1 синий и т. п.. .