Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

настоящий мужчина всегда добьётся,чего хочет?

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
НАСТОЯЩИЙ мужчина не добивается всего, чего хочется. Он "фильтрует" свои желания, на то и МУЖЧИНА.
Остальные ответы
Самвелыч Гуру (3675) 11 лет назад
ненастояший тоже может добитЦа, и женшины могут добитЦа, от пола не зависит !
Ланочка Гуру (2751) 11 лет назад
настоящий мужчина может отказать себе в том что хочет
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) 11 лет назад
Баловать женщин – мужское занятье,
Чтобы они улыбались и пели.
Пусть покупают браслеты и платья,
Нежатся утром в просторной постели.

Женщины наши – загадки природы,
Может быть это и вправду – богини?
Пусть их минуют невзгоды и годы,
Чтоб восторгались по-прежнему ими.

К женщинам надо нащупать подходы:
Будь с ними ласков, заботлив и нежен!
Страсть и любовь не выходят из моды.
Мир изменился, а люди все те же.

Ты – мое чудо! Предмет обожанья!
Как разглядел я свою половину!
Я загадал три заветных желанья.. .
Кто же побаловать сможет мужчину?

РустМыслитель (5613) 11 лет назад
Настоящими мужчинами, сейчас становятся многие женщины. И идут к своей цели по головам.
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) Грустно это осознать , но кто то в этом виноват?
РустМыслитель (5613) 11 лет назад
Винваты они сами. Большинство из них не счастливы в жизни. И они, могут это оспорить. Но ведь они просто не знают суть счастья. У 70% таких не бывает даже детей. А если и есть, то такие противные.
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) Да, ладно, пусть сами выкручиваются. Не стоит переживать за них
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Настоящий мужчина ни нуждается почти ни вчем
Али адДин Мастер (2219) 11 лет назад
Пацан сказал - пацан сделал. Если не сделал - еще раз сказал.)) ) А вообще, правильнее будет сказать "Настоящий мужчина будет всегда стремиться к поставленной цели, преодолевая трудности". А вот добъется или нет, это уже другой вопрос, не связанный с характером.
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Настоящий мужчина всегда добьется того, чего хочет женщина !!!
Кирилл О Гуру (3518) 11 лет назад
Ну если он владеет "тонкими материями"
Геннадий Филимонов Знаток (466) 11 лет назад
Только если он точно знает что хочет. Это обычно и есть самое трудное. Проблема выбора - она встает перед каждым из нас. А как - это уже вопрос тактики.
нота - ляМыслитель (6297) 11 лет назад
Здравствуйте,Геннадий!))..
Геннадий Филимонов Знаток (466) Да, добрый день! Давно не виделись.
& Мастер (1250) 11 лет назад
и всегда отступит или уступит, когда это нужно