
Что бы вы сказали о Нем и о Ней в этой истории...?Как думаете,это из Жизни ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад


ОНА сказала: у тебя некрасивое тело. Я пошел заниматься плаваньем и получил мастера спорта.

ОНА сказала: тебе не хватает мужественности. Я ушел в армию и вернулся в шрамах и с медалью за отвагу.

ОНА сказала: ты глуповат. Я закончил университет и аспирантуру, защитил диссертацию и написал книгу.

ОНА сказала: ты не сможешь меня обеспечить. Я бросил науку, заложил квартиру и открыл свой бизнес, который через два года стал приносить хороший доход.

ОНА сказала: ты офисная крыса. Я увлекся дайвингом, сноубордом

ОНА сказала: ты жадный. Я купил ей дом .

ОНА сказала: бизнес сделал из тебя черствого, бездушного человека. Я продал всё, что у меня было, закрыл контору и на все деньги построил приюты для нищих.

Я пришел к НЕЙ - заросший, в старых джинсах, похудевший и голодный, с букетиком незабудок в руке.

ОНА сказала: Да что ты маешься? Ну НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, НЕ-ЛЮБ-ЛЮ...!
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
все так и есть.... даже слезу пробило как все знакомо....
Источник: здесь оч много что есть правда...
Комментарий удален
Остальные ответы
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Иногда мне жаль мужчин. Почему они не догоняют, что если начались придирки и требования, значит тебя перестали любить ((((
Стеша Мыслитель (5712) 11 лет назад
Нда уж. Утрированно конечно, но что-то в этом роде происходит с многими....
Дима Прудкой Мастер (2350) 11 лет назад
Она стерва, которой не угодить.. .
Он -идиот, т. к. если тебя не воспринимают таким, какой ты есть-нафиг такой партнёр нужен
$milie$ :-) Мастер (1015) 11 лет назад
Она сказала" Да что ты маешься? Ну НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, НЕ-ЛЮБ-ЛЮ... !
он взял за ногу эту сучку и об угол.... потому что такие твари не должны жить.

P.S. отшивать надо сразу человека если он тебе не люб, а не епать ему мозг и воровать у него время.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
таких как она надо ещё в младенчестве удавить!!!!
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Если мужчина, действительно, любит женщину, то добьется ее любви без всяких сомнений. Это вопрос времени. Но дело в том, что иногда это время не вписывается в рамки человеческой жизни.
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . тут только часть правды до момента денег) ) такая сцучка точно на них купилась бы))
Источник: приветик))
Олег -74-СПб Гуру (3627) 11 лет назад
жизненная ситуация между прочим!