Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну всё ребятки,я поехала в Эрмитаж,какую картину вам прихватить ?

Ирина Петроци Гений (52540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Hamburger Искусственный Интеллект (108993) 11 лет назад
На обратном пути заедь, пожалуйста, в Русский музей и для меня "Заседание Государственного совета" И. Е. Репина возьми--я уже и место на стене освободил.
Остальные ответы
Роман Абрикосов Гений (71134) 11 лет назад
Вырежь мне "Кувшинки" Клода Моне... и я тоже в нокаут.
Владислав Аверьянов Мыслитель (7182) 11 лет назад
Лучше меня прихватила бы. Тоже хочется там побывать.
Сергей Хренов Мастер (2117) 11 лет назад
та, которая подороже и легче продать
Corvus Corax Просветленный (41397) 11 лет назад
прихвати мою, чтобы там повесить :)))
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
кто же укпал тагда Американские колоса?! !
Планета Земля Просветленный (31893) 11 лет назад
Мне пожалуйста из Леонардо, что нибудь прихватите!
Юный Оболтус Просветленный (38946) 11 лет назад
Мне пожалуйста что-нибудь постельно-откровенное и по-эротичнее и по-пышнее, типа Рубенса . но можно и других на ваш вкус, лишь бы обнаженки было по-больше !
Татьяна Мыслитель (5184) 11 лет назад
"Портрет камеристки" Тициана.
Наташа Мыслитель (5366) 11 лет назад
Ту, которую прихватили Никулин с Евстигнеевым. И ни кто не заметил.
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
С продуктами питания.
Источник: кризис
ОК! ОК! Оракул (54893) 11 лет назад
Прихвати "Грачи прилетели" и сразу в печь закинь!
Светик ИльинскаяМудрец (15013) 11 лет назад
Не абижай птюх!